Поиск по сайту
Переговорная комната
Стоимость аренды залов
от 1 500 в час
Запросить стоимость


Особые условия

Скидка 30% на залы

Премиальный зал для встречи с партнёрами. Идеально подойдет для проведения переговоров и деловых встреч небольшой группы.<

  • Оснащен счетной машиной для денежных купюр
  • Компьютер с гостевым доступом
  • Стол для переговоров
  • Панорамные окна с видом на город
  • Лекционный набор (блокнот, ручка, вода) 
  • Идеальное место для проведения закрытых переговоров


Для гостей отеля, проживающих в номерах Люкс Премиум и Апартаменты, зал Business Lounge доступен бесплатно круглосуточно.
Для гостей отеля, проживающих в других категориях номеров, доступ в зал - 1500 руб/сутки за одного Гостя.
Возможность аренды на интересующую Вас дату можно уточнить у менеджера мероприятий по телефону +7(8652)37-31-20

Бонусы от Отеля
Бесплатный
Wi-Fi
Парковка для всех участников
Персональный менеджер для Вашего мероприятия

Почему выбирают наши конференц-залы

Вместимость

6 залов
до 300 человек

  • Различная площадь залов от 35 до 70 кв.м.
  • Современные ремонт и техническое оснащение.
  • Отсутствие колонн в залах гарантируют полную видимость для участников.
Гибкость

Мобильная
расстановка

  • Расположение участников по Вашему желанию.
  • Мобильны и столы, и стулья.
  • Театр, круг, класс, буква_П, а так же любая расстановка под Ваш запрос.
Сервис

Паркинг
и бесплатный Wi-Fi

  • Удобный паркинг перед отелем и высокоскоростной  бесплатный Wi-Fi для всех участников конференции.
  • Возможна стоянка крупногабаритного транспорта.
Для участников

Питание
и проживание

  • 212 номеров различных категорий в одном здании с конференц-залами.
  • Кофе-брейки, обеды, фуршеты и банкеты в ресторанах Ти-Бон и Веранда (1 и 2 этаж).
  • Специальные цены на услуги для участников конференций.
Персональный

Менеджер
мероприятия

  • Доступен 24 часа.
  • Курирует ВСЕ вопросы Вашего мероприятия — Вам не нужно общаться с разными сотрудниками.
  • Подготовка залов, дополнительные сервисы, фуршетное меню, вопросы во время мероприятия, закрывающие документы и еще 1000 вопросов.